О компании мегапак
Назад

О компании мегапак

МЕГАПАК - ведущий российский производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, осуществляющий свою деятельность на территории России с 1997 г.

Наша миссия: Заботиться о здоровье нынешнего и будущего поколений. Нести социальную ответственность за чистоту окружающей среды. Обеспечивать наших клиентов только качественными напитками.

Производственный комплекс МЕГАПАК оснащен современным оборудованием и позволяет выполнять розлив любой сложности. В состав комплекса входит четыре собственные артезианские скважины, купажное отделение, шесть современных производственных линий с возможностью розлива в ж/банке, ПЭТ и в стекле, собственная лаборатория, направленная на соблюдение высоких стандартов качества.

Мегапак соответствует международному стандарту системы менеджмента пищевой безопасности FSSC 22 000 (схема сертификации систем менеджмента пищевой безопасности, включающая ISO 22000:2018, FSSC 22000 V5 – ISO TS 22002−1:2009 (Food) и дополнительные требования FSSC 22000).

В 2023 году объем производства напитков на заводе МЕГАПАК достиг 220,80 мл. литров.

Ежедневно с завода МЕГАПАК потребителям на рынке России поступает более 600 000 единиц продукции.


Свое название компания МЕГАПАК получила исходя из двух направлений деятельности:

  1. Производство и продажа безалкогольной и слабоалкогольной продукции под собственными торговыми марками;
  2. Контрактный розлив, если Вы хотите произвести свои напитки у нас.

Цели нашей компании:
  1. Развивать собственные бренды и укреплять их положение на рынке

  2. Улучшить коммуникации с клиентами, предлагая им только качественные продукты
  3. Совершенствовать технологии и оптимизировать затраты на всех уровнях производства

 

Завод МЕГАПАК

Производственный комплекс компании оснащен современным оборудованием и позволяет выполнять розлив любой сложности. В состав комплекса входит четыре собственные артезианские скважины, купажное отделение, шесть современных производственных линий с возможностью розлива в ж/банке, ПЭТ и в стекле, собственная лаборатория, направленная на соблюдение высоких стандартов качества.

Торговый дом

Торговый дом был образован в 2002 году для дистрибьюции собственных торговых марок.

Цели основания: организация высокопрофессиональной дистрибьюционной структуры – лидера среди компаний по продажам продукции торговых марок, а так же достижение лидирующего положения брендов компании по уровню знания, численной представленности и доле рынка.